Пресс-служба маркетплейса Ozon заявила о том, что компании «пришлось временно ограничить возможность оформления заказов для покупателей и отгрузки товаров для продавцов в силу сложившейся ситуации» в южных регионах страны.
Контрагенты площадки в регионах, которых коснулась проблема, уже проинформированы целевым образом. Сообщения также были разосланы клиентам.
«Ozon приносит извинения покупателям за возможные неудобства. Мы стараемся обеспечить бесперебойную работу сервиса с учетом действующих ограничений и приоритета безопасности наших сотрудников, партнеров и клиентов», — пишут представители компании.
На работу сервиса могут существенно повлиять «перекрытия дорог в некоторых локациях», из-за чего возможны задержки в доставке уже заказанных ранее товаров. Компания намерена продлить сроки хранения заказов, чтобы нивелировать последствия сбоя логистических цепочек.
Контрагенты площадки в регионах, которых коснулась проблема, уже проинформированы целевым образом. Сообщения также были разосланы клиентам.
«Ozon приносит извинения покупателям за возможные неудобства. Мы стараемся обеспечить бесперебойную работу сервиса с учетом действующих ограничений и приоритета безопасности наших сотрудников, партнеров и клиентов», — пишут представители компании.
На работу сервиса могут существенно повлиять «перекрытия дорог в некоторых локациях», из-за чего возможны задержки в доставке уже заказанных ранее товаров. Компания намерена продлить сроки хранения заказов, чтобы нивелировать последствия сбоя логистических цепочек.
Источник: https://rb.ru